Здравствуйте, решил приобщиться и вот значит какой вопрос, так как я студент, мне заводить карту для возможно разовой покупки нет желания, ибо снимать деньги за ее обслуживание будут все ровно. Мама любезно предоставила свою Visa Electron (sberbank), но дело в том, что личные данные по карте и аккаунта на ebay и PayPal будут различаться, повлечет это какие либо последствия? И можно подробней по поводу карты и выходов решения!
|
Независимый форум об аукционе eBayRussian (USSR) eBay community www.ebay-forum.ru |
Уважаемые форумчане, если Вас не пускает по текущему паролю, его надо сменить через восстановление.
Подробности в этой теме.
All passwords are reset, please restore your password via "I forgot my password".
All passwords are reset, please restore your password via "I forgot my password".
Сообщений в теме: 6
Добавлено: 23 Октября 2011 - 02:20
Добавлено: 23 Октября 2011 - 03:15
Ну, если покупка одноразовая, и больше не собираетесь покупать, сделайте акк на маму, она же и получит Вашу посылку! И никаких проблем!
Добавлено: 23 Октября 2011 - 08:58
Visa Electron не годится для оплаты через PayPal. Нужно не ниже Classic
Добавлено: 23 Октября 2011 - 09:31
Spooky_me сказал: Visa Electron не годится для оплаты через PayPal. Нужно не ниже Classic Использую Визу Электрон уже не один год, Вы заблуждаетесь... Добавлено спустя 6 минут 1 секунду: Re: Карта и аккаунт на разных людей оформлены! psportable-gen сказал: но дело в том, что личные данные по карте и аккаунта на ebay и PayPal будут различаться, повлечет это какие либо последствия? Будут ли последствия покажет время, но я бы советовал Вам не полениться и сразу же сделать так как нужно, а именно данные на карте и в акаунте должны быть одного и того же человека. Нажимая "купить", аукцион считает, что это делает именно владелец карты, так как списание средств происходит именно с его карты, сами подумайте какие могут быть последствия...
Добавлено: 23 Октября 2011 - 10:38